Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Паллетная выкладка


Паллетная выкладка (pallet layout) - выкладка товара на паллете (поддоне) в упаковке производителя. Паллета - деревянный или пластиковый поддон, транспортировочная конструкция, предназначенная для выкладки  товаров при погрузочых работах, с целью удобства транспортировки и перемещения товаров. Выкладка на паллете часто используется в магазинах дискаунтерах, а так же с целью привлечения внимания к товару. С целями продвижения изготвавливаются специальные пластиковые промо-паллеты, предназначенные исключительно для целей торгового маркетинга.

Назначение паллетной выкладки. Этот способ размещения товара предназначен для активного продвижения определенных видов товаров во время акций, или для распродажи товара. Помимо этого, пллетные выкладки значительно экономят торговое пространство магазина и позволяют организовать выкладку товаров импульсного спроса. Паллетная выкладка способна существенно увеличить долю импульсных покупок. Такими образом, паллетная выкладка является наиболее удобным способом повышения спроса потребителя на продвигаемый товар. Паллетная выкладка используются так же при необходимости размещения большого количества объёмной продукции, например, соков, пива, вина, воды и т.д. в больших ёмкостях.

Достоинства паллетной выкладки.

Благодаря правильному оформлению, паллетная выкладка помогает:

  • увеливать продажи, распродавать товар;
  • привлекать новых клиентов;
  • сдвинуть конкурентов на второй план;
  • экономит торговое пространство и позволяют организовать выкладку товаров;
  • существенно увеличить долю импульсных покупок.
  • снижить интенсивность покупательского потока в отделах.

Дополнительно паллетная выкладка может быть оформлена другими POS-материалами с логотипами бренда, рекламным текстом или условиями промо-акции. Разнообразие форм этих изделий делает выкладку продукции оригинальной, подталкивающей покупателя приобрести именно Ваш товар. В этом случае паллета используется как рекламный торговый дисплей.

Так же в некоторых торговых точках используется выкладка на паллетах без торгового оборудования, бокс-паллетная (товар в коробках),  выкладка товара на паллетах в корзинах навалом. К таким вариантам выкладки маркетологи ритейлеров прибегают в тех случаях, когда к товарам необходимо привлечь внимание, но в то же время ценность и статус бренда товара подчеркивать не требуется.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.98 из 5
Голосов от: 202 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы