Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

ПИМС-анализ


ПИМС-анализ (PIMS-analysis)  - один из методов стратегического предпланового анализа, ставящий целью определить влияние выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности. ПИМС-анализ происходит от сокращения фразы английского языка:  "the Profit Impact of Market Strategy".

ПИМС-анализ основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических (рыночная доля,качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность.

Цель проведения ПИМС-анализа (PIMS-analysis) заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. Данный метод основан на результатах анализа более 1000 конкретных стратегических хозяйственных единиц более чем 150 больших и малых компаний. Были построены уравнения множественной регрессии, связывающие показатели прибыльности и наличных денег с различными переменными величинами. При использовании данного подхода в расчет принималось 37 факторов.

Получены результаты, показывающие, что прибыльность (отношение величины прибыли к инвестициям до уплаты налогов) увеличивается по мере роста показателя относительной доли рынка конкретных целевых рынков. Однако в дальнейшем в других исследованиях было приведено много фактов, противоречащих полученным результатам, в частности касающихся высокоприбыльных бизнесов, имевших низкие значения показателей доли рынка.

Следующий вывод заключается в том, что компании, выпускающие более высококачественные по сравнению с конкурентами продукты, являются и более высокоприбыльными. Высокое качество повышает уровень лояльности потребителей, предохраняет компанию от ценовых войн и способствует повышению показателя рыночной доли. К сожалению, данный анализ не укладывается в относительно простые, доступные для достаточно широкого круга пользователей методики.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.96 из 5
Голосов от: 212 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы