Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Маркетинг стимулирующий


Маркетинг стимулирующий (stimulating marketing) - подвид маркетинга, основная задача которого - нахождение способов развития и стимулирования спроса на продукцию и услуги в условиях отсутствия спроса на них. Отсутствие такого спроса может быть обусловлено слабой информированностью потребителей о продукте, наличием препятствий к его распространению (географической удаленности, резкой сегментированнойсти ЦА, правовых, религиозных, культурных препятствий и др.).

Стимулирующий маркетинг обусловлен наблюдающейся пассивностью покупателя, его слабой заинтересованностью в товаре, практически отсутствующим спросов.

Цель стимулирующего маркетинга - устранение причин безразличного отношения покупателя к данному товару.

Задача стимулирующего маркетинга:

  • анализ причин отсутствия спроса;
  • отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей;
  • стимулировать интерес потребителя;
  • создавать спрос.

При стимулирующем маркетинге  изменение отрицательного отношения к продукту достигается за счет концентрации внимания потенциальных потребителей на тех его свойствах, которые в наибольшей степени соответствуют их потребностям и интересам, за счет устранения препятствий к его распространению.

Основные инструменты стимулирующего маркетинга:

  • резкое снижение цен;
  • усиление рекламы;
  • использование методов торгового маркетинга;
  • иных методов продвижения продукта.

Стимулирующий маркетинг предполагает осуществление таких мероприятий, как:

  • модификация изготовляемых товаров;
  • разработка новых видов продукции;
  • снятие с производства устаревших товаров;
  • установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
  • обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
  • установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
  • создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;
  • проведение стимулирующих мероприятий торгового маркетинга;
  • организация сервисного обслуживания;
  • послепродажные контакты с покупателями и потребителями.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 5 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы