Митап

Митап (meet up, meetup) – встреча "на ногах" (накоротке), встреча специалистов единомышленников для обсуждения тех или иных вопросов, обмена опытом в неформальной обстановке.

Митап происходит от английского meet up – встерчаться. Митап относится к ивентам. 

Митап по своей сути означает то же самое, что маркетингово-деловое "митинг" (meeting) — встреча. В отличии от митинга, митап – это , скорее, спонтанная, не организованная встреча, встреча в коротком промежутке времени, между иными мероприятиями, но объединяющая людей одной темой.

Такие события, как митап зачастую проводятся:
  • в оффлайне среди членов онайловых сообществ, с целью «развиртуализации» сообщества;
  • приурочены к событию вокруг какого-то бренда, идеи, темы, с целью предварительного обсуждения мероприятия;
  • проводятся в колуарах большого события, встречи, в перерывах между заседаниями, с целью выработки общей позиции;
  • в среде IT-специалистов, для обсуждения текущей общей задачи;
  • среди членов DIY-сообщества для выработки совместного решения и взаимопомощи;
  • в маркетинговой среде среди специалистов разных компаний, работающих над общим проектом;

Митап характеризуется:
  • короткие встречи на 1-2 часа;
  • регулярностью, хотя поводы к ним часто спонтанны;
  • коротким временем на подготовку;
  • неформальностью обстановки;
  • главное на митап не спикер или огранизатор, а тема для обсуждения;
  • выступления в формате "свободный микрофон"
Митап в маркетинге. В отличии от планерки, когда вопросы маркетинга обсуждаются внутри коллектива с целью корректировки или постановки планов, маркетинговый митап – встреча между заказчиками и исполнителями, коротки неформальные дискуссионные встречи между маркетологами разных компаний, над общим проектом.



Материалы по теме:

Словарь маркетолога

Поделиться: