форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
основа, носитель маркетинговой коммуникации
связи, образуемые фирмой с внешней средой
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
система движения товара, всех его составляющих: цена; имя; имидж; свойства от производителя к потребителю, включающий систему посредников.
наблюдение за маркетинговыми показателями
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
традиционное и принятое рынком место торговли
талисман
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
контекстно и ситуационно зависимая маркетинговая деятельность
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
план комплексного использования различных средств распространения рекламы
технологии коммуникации  со СМИ
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
это управленец, занятый определением судьбы и хода вверенного ему конкретного разового проекта или занятый, более или менее, постоянной деятельностью
настольная подставка-держатель меню
«мерчандайз», сувенирная продукция бренда (сувенирка)
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
суть, посыл, основная идея сообщения

Поделиться: