Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Локация (location)


Локация (location, локейшен) — определение размещения, местоположения предмета, точки в пространстве. Локация - часть территории, как-либо выделенная из общего пространства. Термин локация происходит от латинского  locatio - размещение.

Локация торговой точки - поиск удобного месторасположения торговой точки, выгодного местоположение торговой точки, с учетом коньюнктуры местного рынка, транспортных и пешеходных потоков, потенциального наличия постоянной покупательской аудитории и возможных перспектив развития торговой точки. На основании данных о локации точки принимается управленческие решения о возможности (необходимости) строительстве магазина, об аренде коммерческой площади для размещения торговой точки. В большинстве случаев успешность магазина зависит от правильности его локации. Напротив, ошибки локации магазина неизбежно приведут к увеличению расходов на маркетинг.

Локация рекламы - поиск и оценка физического расположения места размещения рекламно-информационного сообщения, подбор рекламной площадки из существующих на данной территории.

Location-based advertising, (LBA, геоконтекстная реклама, реклама с учетом локации) —  вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения (локации) пользователей или географии их интересов.

Задачи локейшен (задачи локации): 

  • оценка потока целевой аудитории – общего количества людей, проходящей мимо предполагаемой локации); 
  • определение ключевых потоков в зоне локации с учетом падения потоков в зависимости от сезонности, времени суток, дней недели, возможности размещения точки на различных этажах здания;
  • проведение сравнительного анализа с аналогичными точками; 
  • прогноз ключевых коэффициентов (ER – Entry Rate – коэффициент захода, CR – Conversion Rate – коэффициент конверсии для расчета предполагаемой выручки в данной локации).

Локейшн менеджер (location manager) — менеджер по подбору места для размещения объекта (локации магазина, офиса), обеспечения договоренности о видео и аудио съемках, аренде мест под ивент-мероприятия и т.п.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1001 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы