Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Лид конвершн (Lead conversion)


Lead conversion (лид конвершн) - приводить к конверсии, привести к преобразованию, собственно процесс преобразования. Применительно к маркетингу продаж, лид конвершн (lead conversion) - преобразование потенциальных покупателей в реальные, потенциальные продажи - в реальные. Четкого и устоявшегося в маркетинговой среде отечественного термина - аналога не существует. В отечественной практике маркетинга используется термин конверсия продаж.

Во многих компаниях lead conversion (лид конвершн) называют сам процесс продаж. Однако, продажа - смена просто собственника, единомеоментная операция торгового персонала, и зачастую длинный процесс продажи начинается задолго до реального расставания покупателя с деньгами (см. воронка продаж). Лид конвершн - это результат трейд-маркетинга - конвертация потенциальных покупателей, которые заинтересовались Вашим предложением, в реально желающих заплатить за Ваш товар. Во время покупки такие покупатели должны видеть эмоционально привлекательными вашего товара, вашей компании, и весь процесс покупки в целом. Как говорил гуру продаж - Зиг Зигглар: "У меня сформировалось убеждение, что когда я подхожу продавать кастрюли, то понимаю, что у меня находятся кастрюли этих людей, а у них мои деньги."

Как у любого процесса, у лид конвершн есть численный показатель результативности процесса - уровень конверсии. Хотя конверсия - более широкий термин, применительно к  продажам уровень конверсии также определяет качество процесса конверсии продаж.

Lead generation (лид дженерейшн) - термин маркетинга применяемый для описания процесса маркетинга по генерации интереса потенциальных покупателей для последующего осуществления продажи товаров и услуг, приведение к мысле о покупке потенциальных покупателей.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2007 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы