Кросс-промоушн (перекрестное продвижение)

Кросс-промоушн (перекрестное продвижение, совместное продвижение) - комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых двумя (или несколькими) неконкурирующими брендами совместно если объектом воздействия промоуш мероприятий является тождественная (или близкая к тождественной) целевая аудитория. Продвижения своего товара, совместно с товаром другого производителя.

Совместное продвижение (кросс-промоушн) позволяет оптимизировать совместные услия нескольких маркетинговых команд, значительно снизить рекламные расходы, организовать перекрестные продажи, предложить целевой аудитории комплексную услугу, и (или) ассортимент сопутствующих товаров.  Акции кросс-промоушн применимы для синергичных усилий, взаимной поддержке продаж товаров /услуг, т. е. Разработка и проведение промо-программ являются логичным продолжением совместной деятельности нескольких фирм. Например, когда один товар является частью комплексной продажи, является товаром, улучшающих характеристики другого.

Совместное продвижение может быть частью product placement. В этом случае компании, разместившие в передаче, в фильме свой продукт, проводят до этого, во время product placement, или после него масштабные PR-акции и (или) рекламные кампании, при помощи которых одновременно продвигается и продукт, и сам фильм (передача).

 Для проведения совместной акции продвижения должны быть схожи между собой как интересы потребителей продвигаемых брендов, так и интересы влдельцев марок, производителей товаров. В соответствии с целями проекты кросс-продвижения подразделяется на сбытовые (увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, вывод на рынок нового продукта) и имиджевые (поддержание репутации марки).


Ссылка для цитирования:

«Кросс-промоушн (перекрестное продвижение)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/kross_promoushn/
  29.45K просмотров


Поделиться: