Концепция

Концепция – особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов, особый способ понимания автором явления, события, предмета.  Термин концепция происходит от латинского conceptio — «понимание», «система».

Концепция – это авторской способ трактовки, она позволяет автору сформулировать руководящую идею, позволяющую сделать определенный вывод, когда как сама концепция определяет стратегию действий ее автора.

В основе любой концепции лежат:
  • базовая идея; 
  • фундаментальные принципы.
Концепцию, как систему, отличает от идеи комплексность взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого. Отсутствие фундаментальных принципов в концепции, полная или частичная подмена этих принципов позволяет автору формулировать революционные, ложные и(или) нигилистские идеи.  В этом случае, авторская концепция изменяет, трансформирует существующую и устоявшуюся систему взглядов.  Про такую концепцию часто говорят: новаторскя, ложная, спорная. 

В общем, концепция – авторский способ понимания чего-либо. Это не означает, что концепция верна и неоспорима. 

Концепция маркетинга – философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений (см. что такое концепция маркетинга}.

Концепции в маркетинге – основа для стратегии. Особое понимание маркетинговым специалистом явлений, процессов и фактов, описывается в концепции развития марки, концепции маркетинговой стратегии или рекламной кампании и служит основанием для рыночной деятельности.

Ссылка для цитирования:

«Концепция» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/kontseptsiya/
  28.35K просмотров


Поделиться: