маркетинговым специалистам сервис в помощь

 


Интегрированная маркетинговая кампания

Интегрированная маркетинговая кампания — это последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга, с задействованием нескольких информационных каналов, средств информации, длительная по времени, направленная на построение непрерывного диалога покупателя с предметом маркетинга.

Интегрированная маркетинговая кампания предполагает передачу информационно-рекламного сообщения посредством разных каналов (как минимум двух). Слово «интегрированная» предполагает:
  • внедрение информационно-маркетингового сообщения в традиционные для покупателя средства его коммуникации с окружающим миром (популярные для покупателя ТВ-передачи, размещаемая на пути его следования наружная реклама, привычная для него пресса, радио, digital media, элементы маркетинга, сопровождающие сам процесс покупки: BTL, оформление точек продаж); 
  • внутреннее единство всех информационно-маркетинговых сообщений (единый меседж, элементы брендинга и т.п.);
  • комбинацию персональной продажи, рекламы, стимулирования торговли и связей с общественностью, то есть, предполагает комплексное воздействие на покупателя.
Интегрированная маркетинговая кампания отслеживает некий consumer journey – присущие только этому потребителю путь, маршрут. То есть потребитель видит на всем пути к покупке везде одно и то же рекламное сообщение, бренд ведет и сопровождает потребителя в его реальной жизни.

Интегрированная кампания как бы помогает потребителю добраться от ТВ-ролика или баннера в интернете – до торговой точки и полки с товаром, а после посещения покупателем торговой точки, подсказывает пути получения нового потребительского опыта, скажем, в интернете (инструкции, лайфхаки, потребительские находки) и позволяет делиться знанием, например в Social Media.


Поделиться: