Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Дата запуска


Дата старта (дата запуска) – объявляемая (анонсируемая) и определенная заранее дата начала маркетингово проекта, дата начала запланированной в рамках реализации проекта последовательности маркетинговых работ. 

Дата старта коммерческой компании – первый день коммерческой компании, начало продаж, объявление о действии прайс-листа на товары.
Дата старта рекламной компании – первый день рекламной кампании на телевидении и в других средствах массовой информации.
Дата старта производства – день начала производства нового товара, дата запуска произвосдтвенной линии, дата выпуска первого планового поточно-произведенного товара.

Стоит различать действительную дату старта проекта, от публично-анонсируемой с PR-целями даты старта проекта. Первая дата может отличаться от анонсируемой для рынка на несколько лет ранее, когда были сделаны предварительные шаги, исследования или была сформулирована цель и стратегия маркетингового проекта.



Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.51 из 5
Голосов от: 103 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы