от французского "разделение"
одна из возможных структур управления предприятием
художественное конструирование предметного мира, творческая деятельность
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
деятельность по продаже в розницу товаров, сделки купли-продажи ценных бумаг
торговля только товарами данного производителя
изменение с течением времени спроса на товары и товарные группы
частота смены экспозиции
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
маркетинг по продажа товаров без посредников при помощи почты
магазин низких цен
дисплейные СМИ (щиты, вывески, плакаты)
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
маркетингово-логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
пакет, гибкая герметичная упаковка
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
аптекарский магазин, магазин у дома

Поделиться: