Два по цене одного
Маркетинговая акция "Два по цене одного" или "1+1" - набор, копакинг, содержащий два предмета, один из которых - бонусный. набор продается по цене одного товара. Акция "два по цене одного" относится к сейл-маркетинговым акциям стимулирования покупателя.
Цель акции "два по цене одного":
- Распродажа стоков;
- Бонусная продажа;
- Увеличение среднего чека;
- Увеличенние объемной продажи товаров марки;
- Стимулирование продажи новинок;
- Перекрестная продажа;
Бонусные наборы "1+1 "часто используются для внедрения нового товара того же производителя или для информирования покупателя о появлении сопутствующего уже используемому товару. Еще одной из причин использования акции два по цене одного является необходимость продажи других товаров этой же марки для других членов семьи (к примеру: шампунь для взрослых и детей, лак для волос и пена для бритья).
Производители иногда применяют бонусные наборы для стимулирования покупок, соединяя пробную порцию продукта с полнообъемной упаковкой того же продукта. В этом случае цена набора исключает стоимость тестера (пробника). Техническим обеспечением акции "Два по цене одного" является специально разработанная промо упаковка продукции, именуемая твин-пак, когда два едитницы продукции упаковываются группово и продаются парой, по цене одного продукта.