Бесплатная почтовая премия

Бесплатная почтовая премия - инструмент проведения маркетинговой кампании, направленной на повышение заинтересованности потребителей в покупке товара. Бесплатная почтовая премия представляет собой товар, высылаемый потребителям, которые представили жоказательства выполнения условий акции (требуемое количество крышкек от продукции, пачек или другого доказательства покупки товара. Почтовые премии требуют от потребителя выполнить определенное действие перед получением премии. Первым видом почтовой премии являлась компенсация. Для получения такой премии требуется под­тверждение покупки и некоторая оплата, сумма которой покрывает стоимость товара - компенсации и расходов по доставке. Больше всех использует компенса­ции пищевая промышленность. Преимуществом премий является их способность усиливать рекламную кампанию или имидж торговой марки. Лучшими примерами этой стратегии являются общеизвестные символы торговых марок или компаний

Ссылка для цитирования:

«Бесплатная почтовая премия» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/pochtovaja_premija/
  7.24K просмотров


Поделиться: