Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Брандмауэр


Брандмауэр в маркетинге – полотно или настенный щит больших размеров, поверхность глухой стены здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов. Брандмауэр – это наиболее крупная рекламная поверхность (более 6 кв.м.).

Задача брандмауэра – привлечение внимания к маркетинговой коммуникации широкой аудитории потенциальных покупателей. Всвязи с высокой стоиомостью брандмауэрной рекламы, она, в основном, используется для имиджевой рекламы.

Рекламная поверхность брандмауэра расположена обычно на глухой ровной стене здания, свободной от окон. Площадь брандмауэров зависит лишь от размера свободной площади стены здания, на котором он размещается.

Достоинства брандмауэра:

  • большой размер рекламного поля;
  • видимость рекламы на большом расстоянии;
  • возможность нестандартных решений.

Размещение маркетинговой коммуникации на брандмауэрах наиболее эффективно в тех случаях, когда необходимо значительно выделит коммуникацию на фоне большого колличества более мелкой рекламы, расположенной в поле зрения, среди массы другой наружной рекламы. Брандмауэры обычно устанавливают на домах, глухая торцевая часть которых, свободная от окон, выходит на автомобильные трассы с большим транспортным потоком, а так же на центральные улицы города, в места постоянных пешеходных потоков. Рекламную поверхность брандмауэра монтируют на ровных стенах зданий. Для производства брандмауэра используется виниловая баннерная сетка или баннерная ткань.

В общем, брандмауэром называется глухая противопожарная стена здания, обращенная к рядом стоящему дому и препятствующая распространению огня на рядом стоящие здания. Практическое применение пустующей брандмауэрной стены (противопожарной стены) с давних пор нашли маркетологи и рекламисты. В конце XIX века на брандмауэрные стены стали размещать рекламные плакаты и вывесками, написанные масляныными красками на деревянных щитах или на железе. В ряде случаев информационно-маркетинговые сообщения наносились непосредственно на оштукатуренную стену брандмаура. Сегодня, как рекламный носитель, брандмауэр размещается не только на торцевой брандмауэрной части здания, но также на фасаде зданий. В этом случае рекламное сообщение наносится на баннерную сетку, которая размещается перед фасадом на некотором расстоянии от фасада с оконами.

Смотри билборд




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.99 из 5
Голосов от: 100 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы