Булл-Марк

Булл-Марк, bull mark, - реклама, распространяемвая издательством, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде информационной закладки с целью проинформировать подписчиков, покупателей, клиентов о новинках издательства, услугах по тиражированию и распространению материала, оказываемых издательством.

Булл-марк (bull - повышать в цене + mark - знак) – закладка для книг, на которой размещена рекламная информация.

Булл-марк может быть использован как инструмент перекрестных продаж, когда компания  - партнер договаривается с издательством о распространении информационного рекламного материала о своей продукции в обмен на информирование о услугах издательства в своей рекламной компании и (или) иные встречные услуги.


Ссылка для цитирования:

«Булл-Марк» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/bull-mark/
  5.65K просмотров


Поделиться: