Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Булл-Марк


Булл-Марк, bull mark, - реклама, распространяемвая издательством, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде информационной закладки с целью проинформировать подписчиков, покупателей, клиентов о новинках издательства, услугах по тиражированию и распространению материала, оказываемых издательством.

Булл-марк (bull - повышать в цене + mark - знак) – закладка для книг, на которой размещена рекламная информация.

Булл-марк может быть использован как инструмент перекрестных продаж, когда компания  - партнер договаривается с издательством о распространении информационного рекламного материала о своей продукции в обмен на информирование о услугах издательства в своей рекламной компании и (или) иные встречные услуги.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 100 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы