Брошюра (brochure)

Брошюра (brochure) — вид печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема, обычно 1 – 5 листов, по российским стандартам должна быть объёмом свыше 4, но не более 48 страниц. Брошюровка - соединение листов книги сшиванием и склеиванием. Брошюра является изданием книжного типа в мягкой обложке, из фальцованных листов, которые соединяются при помощи пружины и скрепки, евроскобы, клеевого бесшвейного скрепления. Форматы брошюр и журналов могут колебаться в пределах от А4 до А6.

Виды брошюр. По назначению и содержанию информационного материала различают:

  • рекламные брошюры;
  • информационные брошюры;
  • брошюры - каталоги продукции;
  • корпоративные брошюры.

Корпоративная брошюра — издаваемое компанией, фирменное непериодическое печатное издание содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.  Создание рекламных корпоративных брошюр необходимо, если требуется предоставить подробную информацию о товаре фирмы или оказываемой услуге. 

Брошюра-каталог — корпоративное издание, позволяющее получить полную информацию о товарах или услугах компании.

Применение брошюр. Брошюра является массовым средством распространения информации. Наиболее частые места распространения брошюр: в офисе или залах продаж, на рекламных акциях, выставках и в любых других местах нахождения аудитории для распространения информации.

Изготовление брошюр.  Печать брошюр осуществляется на любой бумаге. После печати следует процедура обрезки и листоподбор, фальцовка и скрепление листов. При заказах одноцветных брошюр печать осуществляется на ризографе (черно-белые брошюры). Брошюры, печать которых производится на ризографе, могут быть укомплектованы цветной обложкой. Небольшими тиражами, или при срочных заказах печать брошюр осуществляется на цифровой печатной машине. Цветные брошюры тиражом свыше 500 экземпляров отпечатываются с помощью офсетной печати. Для скрепления брошюр до 48 печатных полос применяют скрепку (как правило, две скрепки на формат А4). Для скрепления брошюр размером более 48 полос применяют пластиковые или металлические пружины.


Ссылка для цитирования:

«Брошюра (brochure)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/brochure/
  26.54K просмотров


Поделиться: