Бликфанг

Бликфанг - в маркетинге точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя на информационном сообщении. Бликфанг (blick - взгляд и fangen - ловить) является общим термином метода привлечения внимания с помощью яркого элемента информационного сообщения.

Броскость и заметность бликфанга может достигаться за счет его подвижности, вспышек света, стробоскопического эффекта, яркости светоотражающих красок, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера и т.п.).

Бликфанг - один из креативных приемов маркетинга. В рекламе бликфанг - предмет в движении или покое со световыми маркерами, снабженный цветовыми и звуковыми элементами для привлечения внимания.

В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи, особое соотношение цветовых элементов, или графических элементов и текста.

Бликфанги на ивентах. Бликфанг эффективно применяется для привлечения внимания посетителей выставок и прочих ивентов. В качестве бликфангов применяются гипертрофированно увеличенные модели продукции, эффектные промоуторы, нестандартные способы освещения, музыкальное сопровождение, шоу-программа и т.п. Больше того, часто именно бликфанги позволяют привлечь внимание посетителей к экспозиции выставки.

В наружной рекламе бликфангом является  экстендер, или объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля.

В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи. В наружной рекламе бликфангом является объемная часть изображения продукта или экстендер. Одним из элементов бликфанга является тизер - элемент рекламной коммуникации, имеющий целью привлечь к себе особое внимание, "приковать" взгляд наблюдателя.

Помимо рекламы, бликфанги применяются в мерчандайзинге с целью выделения продукта из ряда других. Для того чтобы иметь успех, бликфанг должн быть креативным. Один из приемов применения бликфанга - мигающий светодиод, установленный в промо упаковке товара на витрине или прилавке.



Поделиться: