Словарь терминов маркетинга



основные положения и движущие силы маркетинга
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
поставка товаров с целью продажи
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений
процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
маркетинг в интересах территории
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
комплекс мероприятий по изменению бренда
прямые продажи потребителю
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
показатель финансовой устойчивости фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
один из вариантов скрытой рекламы

Поделиться: