Словарь терминов маркетинга



объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
непрямая реклама, воздействие на покупателей
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
план, руководство, инструкция, справочник
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
имеющий потенциальную возможность к покупке

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
факторы, определяющие величину спроса
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг

Поделиться: