Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга
это управленец, занятый определением судьбы и хода вверенного ему конкретного разового проекта или занятый, более или менее, постоянной деятельностью
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
информационное сообщение для СМИ, записанное на носителях.
один из основополагающих принципов маркетинга
выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
объем реализации на рынке представляется в виде трех слагаемых
представитель компании, "лицо" компании
количество предлагаемого на рынке товара
максимизация роста какого-либо маркетингового параметра
контекстно и ситуационно зависимая маркетинговая деятельность
изыскание фирмой путей роста сбыта
метод качественных исследований
совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется производитель товара
стоимость клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним
социальная особенность определяющая поведение человека