История маркетинга
1914 год Закон о Федеральной торговой комиссии США

В 1914 году президент Вудро Вильсон подписал «Закон о Федеральной торговой комиссии». Этот закон преобразовал «Бюро корпораций» (при Министерстве торговли) в независимую «Федеральную торговую комиссию FTC». Закон предоставил FTC правоохранительные полномочия и предотвратил «нечестные методы конкуренции в торговле».

В 1916 году FTC иннициировала масштабные правоохранительные действия, закончившиеся судебным иском к «The Circle Cilk Co.», которая рекламировала свою  продукцию как «cilk». Процесс получил имя «Cilk ≠ Silk». FTC определила, что термин «Килк», используемый для рекламы хлопковой нити, вводит в заблуждение потребителей, которые полагают, что нить изготовлена из натурального шелка («Сылк»). Компании было предписано немедленно прекратить использовать вводящий в заблуждение термин в отношении любого продукта, кроме продукции из настоящего шелка. Тем самым, FTC начала новую эру маркетинга, сосредоточив внимание не только на антимонопольных делах, но  на защите потребителей.

В 1938 году принята поправка «Уилера-Ли» к зану. В этой первой крупной поправке к Закону, FTC была дана возможность ограничивать несправедливую и вводящую в заблуждение рекламу, чтобы потребители, а также конкуренты могли быть защищены законодательно.
  106 просмотров
  1914 год

Материалы по теме:


Поделиться: