История маркетинга
1856 год Первый рекламный модуль Мэтью Брэди

В 1856 году Mathew Brady (Мэтью Брэди) создал и разместил в газете «Нью-Йорк геральд» первую рекламу, о которой мы сегодня сказали бы «рекламный модуль».  
Это была первая реклама, шрифты которой отличались от шрифта текста публикации и других рекламных объявлений. В то время все газетные объявления были сделаны шрифтом Agate, его объявление было набрано большим отличительным шрифтом. Это объявление  вызвало сенсацию. Реклама содержала предложение производить «фотографии, амбротипы и дагерротипы» (CSAMH 2011)

Продавцы быстро осознали, что их основной рекламной целью стало уже «отрекламировать рекламу» – привлечь внимание яркостью, создать чувство срочности объявления, с помощью которого, можно без промедления привлечь покупателей в свои магазины.  К примеру, рекламные объявления из «New York Tribune» от 26 мая 1865 года демонстрируют эту тенденцию опубликованными рекламными объявлениями, набранными большими и жирными или заглавными буквами, экстравагантной пунктуацией и повышенной, до уровня гиперболы, интонацией слога.  (Laird 1998)



CSAMH 2011, «John W. Hartman Center for Sales, Advertising & Marketing History». «Emergence of Advertising in America: Timeline». Durham, NC: Duke University Libraries. Archived from the original on 2011-02-28
Pamela Walker Laird 1998 «Advertising progress  American business and the rise of consumer» The Johns Hopkins University Press Baltimore & London1998
  102 просмотра
  1856 год

Материалы по теме:


Поделиться: