Блог "Заметки на полях"

07.06.2018
Зачем производителю бренд-бук?

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
05.06.2018
Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?

Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Почему?
04.06.2018
А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
02.06.2018
Отвечает ли маркетинг за продажи?

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью
28.05.2018
Как измерить качество маркетинга?

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
25.05.2018
Как марка становится брендом

Как марка становится брендом

Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить большую часть аудитории в значимости, закрепиться в сознании?
10.05.2018
О продаже дырок и маркетинге

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
08.05.2018
О страстных торопыгах

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
07.05.2018
Элементы маркетинговой стратегии роста

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
04.05.2018
Зачем бизнесу маркетинг?

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
19.04.2018
Анализ конкурентов - как часто делать?

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
17.04.2018
Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому
08.04.2018
Надеятся или ожидать?

Надеятся или ожидать?

Сегодня, после окончания выставки, услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"…
01.04.2018
Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
31.03.2018
Не нужно продавать товары

Не нужно продавать товары

Что вы продаете? А что у вас покупают?
23.03.2018
Маркетолог или маркетинговый специалист?

Маркетолог или маркетинговый специалист?

На самом деле, нет такого слова и человека под него – "маркетолог"
11.03.2018
Маркетинг прямых продаж

Маркетинг прямых продаж

Что такое прямой маркетинг и каковы правила прямой маркетинговой коммуникации? Как же увеличить эффективность прямого маркетинга?
28.02.2018
Триггеры и маркетинг

Триггеры и маркетинг

Триггер – это ошибка шаблонного восприятия мира перформанс-рекламиста или реальный инструмент аттракции клиентов?
12.02.2018
Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Маркетинг – удовлетворять или формировать спрос?

Может ли маркетолог сформировать рыночный спрос? Как сформировать потребность?
07.02.2018
Когда эмпатия обязательна

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом – это лучшее, что может быть?