Блог "Заметки на полях"

14.05.2019
Главное – не ссать!

Главное – не ссать!

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?
18.04.2019
Натурально-медицинский маркетинг KFC

Натурально-медицинский маркетинг KFC

В очередных попытках оправдаться и доказать натуральность своей продукции, в KFC прибегли к «глубокому анализу» качества того, что они продают
15.04.2019
Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Если покупатель – город (SMM и госпрограммы)

Что делать с социальной активностью, в качестве поддержки продаж в госсекторе?
07.04.2019
Отзывы в целях маркетинга

Отзывы в целях маркетинга

Что же такое отзыв? Чем он отличается от публичного мнения? Чем отличается задача «собирать» от задачи «готовить» отзывы?
27.03.2019
Как оформить раздачу призов?

Как оформить раздачу призов?

Что писать в Положении о розыгрыше призов по маркетинговой акции и о чем предупреждать участников?
25.03.2019
Тексты в воронке продаж

Тексты в воронке продаж

Описание маркетинговых методов коммуникации по воронке продаж и носителей таких коммуникаций
22.03.2019
Маркетинг ЗОЖ

Маркетинг ЗОЖ

Почему в рекламе бицепсы, а не здоровье? О ЗОЖ, фитнесе и о маркетинге здоровья.
20.03.2019
Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

Сколько среди ваших подчиненных миллионеров?

О брендинге Coca-Cola или что делать, пытаясь выжить под натиском китайского?
19.03.2019
Почему не покупают у нас?

Почему не покупают у нас?

Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.
06.03.2019
Поели, теперь заплатите налоги

Поели, теперь заплатите налоги

Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой
04.03.2019
Установить контакт

Установить контакт

"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.
25.02.2019
О видео-маркетинге

О видео-маркетинге

Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.
19.02.2019
Как продать завод?

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
13.02.2019
О хищниках, их жертвах и маркетологах

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природой.
09.02.2019
С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах
23.01.2019
Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"
23.01.2019
Как достать клиента после презентации?

Как достать клиента после презентации?

Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно
14.01.2019
Предиктивная аналитика?

Предиктивная аналитика?

О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"
27.12.2018
Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправить визуальную коммуникацию
13.12.2018
Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь