Блог "Заметки на полях"

19.12.2013
Маретинг это... да какая разница, что это такое )))

Маретинг это... да какая разница, что это такое )))

Маркетинговые идиотизмы – бесконечно разнообразные, тем не менее, легко систематизируются, поскольку все они совершаются от неуважения, небрежения или от незнания основополагающих принципов маркетинга. Сегодняшние новинки коллекции маркетинговых идиотизмов названы мною "Творчество", поскольку именно творчество (а не опечатки, или идиотия) и послужило первопричиной появления этих шедевров.
09.12.2013
Звук тикающих часов...

Звук тикающих часов...

среди ночи горазда заметнее, чем грохот трамвая за окном в час-пик. Шепотом произнесенная угроза часто весомее, чем крик. Поэтому, неожиданность форм и методов или правильно выбранное время, порою, эффективнее "шума". Только неожиданность - это еще не все (как полагают некоторые). Если произносимое маркетологом бесполезно для слушающего, то оно напоминает тикание часов в тишине ночи.
08.12.2013
Маркетинг на рынке недвижимости

Маркетинг на рынке недвижимости

С точки зрения маркетингового продвижения, один из самых сложных рыночных сегментов – недвижимость. Причин трудности с использованием маркетинговых инструментов является целый комплекс проблем, начиная от специфики продажи дорогостоящих товаров и услуг длительного использования и до высокой конкуренции в сегменте продаж. 
29.11.2013
Идиотизмы маркетологов horeca

Идиотизмы маркетологов horeca

Здравствуйте, дорогие мои уставшие от маркетинговых забот коллеги. Очередная пятница приближает нас к Новому Году и дает возможность похихикать над креативным творчеством коллег–маркетологов из сегмента HoReCa. Ну-ка, что они там рекламирует и насколько весело это у них получается?
27.11.2013
Сколько стоит реклама в блогах?

Сколько стоит реклама в блогах?

Реклама у рейтинговых блогеров из ТОП-10 оценивается от 80 000 до 500 000 рублей. Расценки на посты в узкотематичных блогах могут быть существенно ниже. Каково ценообразование в блогосфере? Сколько стоит коммерческий рекламный пост в блоге? 
27.11.2013
Наружной рекламой Подмосковья наконец-то займутся

Наружной рекламой Подмосковья наконец-то займутся

Рекламу в Подмосковье, подсчитают, упорядочат и возьмут под контроль. С этой целью в Подмосковье слздано ГКУ  "Мособлреклама", которое будет заниматься обеспечением размещения наружной рекламы. Как сообщили сегодня в Главном Управлении по информационной политике МО – губернатор Московской области Андрей Воробьёв, подписал сегодня соответствующее постановление.
26.11.2013
Смелость – начало опыта [философское]

Смелость – начало опыта [философское]

Очень часто меня спрашивают: "где получить так необходимый маркетинговый опыт"? Говорят, что в основе опыта лежит практика применения полученных ранее знаний. Однако, есть нечто предстоящее знаниям и опыту, оно  нечто более ценное и фундаментальное – это смелость.
25.11.2013
Хороший день ))

Хороший день ))

Не смог удержаться и подождать до поста с пятничными идиотизмами. Полагаю, что этот шедевр творчества маркетинговых специалистов достоен отдельного поста и может быть размещен в любой из дней. Да что там "в любой"... я бы размещал его каждый день, каждый хороший день!
25.11.2013
Копируя образцы... или зачем Володька сбрил усы?

Копируя образцы... или зачем Володька сбрил усы?

Копируя образцы маркетинга конкурентов, какого-либо поведения, мы непременно попадаем в ловушку отсутствия полноты знания. Но уж очень заманчив маркетинговый опыт прошлого или компаний-конкурентов, очень простыми представляются их модели достижения успеха. А так ли внимательно стоит строить гипотезы нового успеха, основываясь на опыте прошлом или опыте других?
22.11.2013
Маркетинговые идиотизмы ритейлеров

Маркетинговые идиотизмы ритейлеров

Сегодняшняя подборка маркетинговых идиотизмов, как всегда, концептуальная посвящена маркетинговому творчеству ритейлеров. Если кто-то не в курсе отчего это я наивность и открытость, простодушие и отсутствие внимания в маркетинге называю идиотией, сообщу, что идиот – это не ругательство, это человек, живущий в отрыве от общественной жизни, а и диотия – клиническое заболевание, выраженное в неразвитости, нечленораздельной речи, когда движения неуклюжи, плохо дифференцированы.
21.11.2013
Тренды на продуктовом рынке

Тренды на продуктовом рынке

Что бы делать правильные с точки зрения маркетинга вещи, нужно понимать, как меняется покупательско-потребительское поведение и внимательно следить за тем, что и как делают конкуренты на рынке с целью эффективного коммуницирования со своей целевой аудиторией. Если наблюдать и анализировать перманетно, то рано или поздно начинаешь замечать определенные, четко выделяемые рыночные тенденции. Впрочем, что бы увидеть эти тенденции, можно почесть эту заметку о трендах, существующих на продуктовом потребительском рынке.
21.11.2013
Информация за которой не надо бегать или benchmarking на костях

Информация за которой не надо бегать или benchmarking на костях

Знаете что такое бенчмаркетинг? Бенчмаркетинг или бенчмаркинг – это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.  Менеджмент бенчмаркинга – дорогой и трудоёмкий, требующий поиска, "вытаскивания" необходимой информации, которая и зачастую ревностно оберегаема конкурентами. Знаете как упростить этот менеджмент?
18.11.2013
Международный день студента. С идиотизмами Вас, друзья!

Международный день студента. С идиотизмами Вас, друзья!

Ура! 17 ноября, все прогрессивное мировое студенчество празднует! Сегодня, всем миром, в один день, все студенты празднуют "Международный день студента" (и только в нашей стране, студенты отмечают этот день в январе)!  Настал вечер, учиться и работать уже просто грех, а до откровенного веселья и разгула остались какие-то полчаса, значит настал момент хотя бы морально подготовиться. :):):)
17.11.2013
Осенние маркетинговые идиотизмы

Осенние маркетинговые идиотизмы

Нынешнее лето не случилось! Точнее, я как-то урвал от него две недели абсолютного покоя с "плюс тридцать" и солнцем, но остальное время, начиная с мая, была одна сплошная глупая осень. Наверное именно от того, рука не поднималась еще и острить по поводу унылой осени в головах некоторых рисовальщиков маркетинговых картинок. 
11.11.2013
Вулканические грузинские маркетологи )))

Вулканические грузинские маркетологи )))

Рекламу Боржоми видели? А слышали озвучку транслируемого сегодня ТВ-ролика, всмысле, вслушивались в то, что закадрово лапочет голос, продающий нам минералку?
10.11.2013
Мисс Вселенная 2013 – дипломированный маркетолог!

Мисс Вселенная 2013 – дипломированный маркетолог!

Ну вот, свершилось, В Москве в Крокусе объявлена победитель конкурса "Мисс Вселенная 2013". Ура красоте, уму и маркетингу. Только на стыке всего этого могло родится ЭТО!!!


09.11.2013
У газет и журналов убыло, в интернете прибыло? [статистика]

У газет и журналов убыло, в интернете прибыло? [статистика]

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала доходы газет и журналов в России в 2013 году и... подтвердило тенденцию и укрепила понимание маркетинговых специалистов того факта, что независимо от уровня дохода ЦА и продаваемого товара, интернет, похоже, – круче! Насколько же "просели" печатные СМИ в 2013 году?
08.11.2013
Подсчитаем, откуда приходят денежные клиенты?

Подсчитаем, откуда приходят денежные клиенты?

Статью под заголовком "откуда приходят денежные клиенты" сегодня мне порекомендовал один уважаемый коллега, с просьбой поделиться своим соображением о правильности трактуемого в ней и о тех выводах, которые делает автор. Статья понравилась... Она образец манипуляции сознанием маркетологов, она в тренде борьбы за лиды, конверсию и общее стремление "все подсчитать", наблюдаемую мною в маркетинговой среде в последние годы.
07.11.2013
Креатив, похожий на ж...

Креатив, похожий на ж...

Случилось правильное, но в силу массового засилия маркетинговых идиотизмов на улицах и в СМИ, неожиданное – Федеральная антимонопольная служба по Челябинской области неожиданно заинтересовалась рекламным... перегибом одного из сетевых торговцев стройматериалами и строительной фурнитурой. Слава тебе, ФАС! Только доведите уж дело до конца...
05.11.2013
Пословицы, поговорки и афоризмы о маркетинге

Пословицы, поговорки и афоризмы о маркетинге

Маркетологи — народ, как известно, разный. Часть из маркетологов сочиняет маркетинговые идиотизмы, а особенно креативная часть, быстро выполнив работу, частенько принимается острословить над собой, клиентами и подрядчиками. Хохмы маркетологов – это развлечение и тренировка ума, оттачивание слога до остроты опасной бритвы. Почитаем, похихикаем?