Маркетинговые идиотизмы
Много передвигаясь по стране, волей - не волей обращаю внимание на местный колорит, который носит отпечаток все, что окружает. Реклама, как один из способов донесения информации самым удобным для аудитории данного региона способом, непременно отражает этот самый местный колорит. Порою, желание донести до ЦА сведения о товаре и услуге рождает какие-то гипертрофированные, не совсем тактичные, или зачастую просто комичные коммуникации. Подборка не носит какой-либо концептуальный характер. Она, скорее всего, отражение действительности, маркетинговые зарисовки. Посмотрим, посмеемся… И обращение ко всем маркетологам и рекламщикам: Осторожнее с креативом! Если то, что вы придумаете можно понять неправильно, оно обязательно будет понято неправильно.

Поделиться: